?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 October 2009 @ 11:19 pm
обдумывая реальность  
Женюсь!
необходимо женится.
Юные, прекрасные, обаятельные, вы где ?
 
 
 
Don`t call me Chris, my name is Elvismay_no_kage on October 11th, 2009 07:33 pm (UTC)
около зрелых, уверенных, успешных, красивых. в общем где-то в дельта-окрестности меня. ха!
Ваняdeepone on October 11th, 2009 08:45 pm (UTC)
Чувак, негони, она называется эпсилон окрестность.
А теперь о деле, поделись пожалуйста
adv_paladinadv_paladin on October 12th, 2009 07:02 am (UTC)
с какой целью необходимо?
Ваняdeepone on October 12th, 2009 08:08 am (UTC)
Чтоб я знал, просто потому чо это обычная практика.
Lolkalol_crazy_g1rl on October 12th, 2009 08:10 am (UTC)
))ага, щас прям очередь набежала и выстроилась.
надо сначала девушку найти, заманить, а потом уже про свадьбу, а то так все и испугатцо могут
JKL!jeekla on October 12th, 2009 03:27 pm (UTC)
Я хотел тебе сказать, что ты охуел и йобнулся, но потом понял, что и без моего коментария ты это знаешь. Поэтому не в качестве знания, а в качестве моего удивленного возгласа, я сообщаю тебе "Ты охуел и йобнулся!"